Это следует из данных Яндекс Афиши – ведущего сервиса по продаже билетов на развлекательные мероприятия в более чем 200 городах России. Спорт впервые вошел в топ-5 развлечений на Яндекс Афише, вытеснив из пятёрки выставки.
Основным драйвером роста для спорта стал хоккей. По ходу сезона было установлено сразу несколько клубных рекордов посещаемости в регулярных чемпионатах КХЛ.
За неделю до начала плей-офф посещаемость регулярного сезона в 4-й раз в истории превысила 5 млн человек – за рекордно короткое число матчей (757). Посещаемость растёт на фоне изменения правил, направленных на повышение зрелищности матчей и увеличения результативности – впервые с сезона 2016-2017 сразу семь хоккеистов набрали за регулярный чемпионат больше 60 очков.
Самые популярные матчи сезона 2023-2024 по количеству проданных Яндекс Афишей билетов:
- ЦСКА – СКА (2 февраля)
- «Спартак» – «Динамо» (27 января)
- «Динамо» – «Торпедо» (13 января)
- «Спартак» – ЦСКА (11 февраля)
Также в топ вошли солдауты на Матче Звёзд КХЛ 2023, прошедшем в Санкт-Петербурге на «СКА Арене», и Матче Всех Звезд 2024 Единой Лиги ВТБ в Москве.
Продажи билетов на матчи «Трактора» в Челябинске входили в топ по количеству заказов среди всех событий, представленных на Яндекс Афише, арены «Торпедо» и «Северстали» несколько раз обновляли собственные рекорды по скорости солдаутов – билеты на последнюю домашнюю серию в Нижнем Новгороде распродали за 45 минут, а на первые два матча плей-офф в Череповце за 32 минуты.
Топ-5 развлечений на Яндекс Афише:
- Концерты – 30%
- Кинотеатры – 27%
- Театр – 22%
- Стендап-концерты – 5,9%
- Спорт – 3,2%
Несмотря на рост продаж, средний чек в спортивном сегменте в февраля 2024 года снизился: 1378 рублей против 1556 рублей в феврале 2023 года. При этом в регионах начали тратить на 15% больше.
Источник фото: Яндекс Афиша