Над созданием ролика работали команды продюсерского центра Яндекса и студии продакшена Neopoleon. Ранее креативная студия снимала заставки для оригинальных проектов Кинопоиска – фильмов «Мажор» и «Триггер», двух сезонов сериала «Пищеблок», второго сезона сериала «Последний министр» и «Просто представь, что мы знаем».
Яндекс Плюс стал одним из партнёров КХЛ с сезона 2023/2024. Все матчи Кубка Гагарина 2024 доступны для просмотра на Кинопоиске по подписке Яндекс Плюс.
Концепция тизера к плей-офф КХЛ 2024 – «Холодные игры» – отсылает к антиутопическому боевику «Голодные игры» режиссера Гэри Росса по одноимённому роману Сьюзен Коллинз. В основе сюжета – борьба героев за жизнь в опасной игре, за которой в прямом эфире следит вся страна. Как и в первоисточнике, хоккейный плей-офф – соревнование на вылет, где проигравший выбывает, а победитель продолжает борьбу. Чтобы выжить – команде необходимо побеждать в каждой следующей серии соревнования.
В тизере «Холодные игры» можно увидеть отсылки к оригинальному произведению: комнату с экранами видеопросмотра и фигурой Распорядителя, обратный отсчет к началу игр и пожелание удачи участникам, а хоккейный стадион символизирует Арену для игр. Тизер озвучил актёр Владимир Антоник – русский голос Уинстона во франшизе «Джон Уик».
Кубок Гагарина 2024 – второй этап шестнадцатого сезона КХЛ. 29 февраля стартовые матчи плей-офф проведут пары: «Салават Юлаев» и «Трактор», «Локомотив» и ЦСКА, «Спартак» и «Северсталь», «Ак Барс» и «Автомобилист».