«Европейская медиагруппа» (ЕМГ) объявила о смене формата радиостанции «Спорт FM»
В августе сетка вещания станции полностью изменится. Большая часть контента теперь будет создаваться совместно с Studio 21, другим проектом ЕМГ, посвященным молодежной культуре. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на генерального директора «Европейской медиагруппы» Романа Емельянова, эфир будет на 80% состоять из музыки, остальное время займут спортивные новости и передачи. Название «Спорт FM» станция сохранит.
Переформатирование Емельянов объяснил желанием охватить молодую аудиторию, на которую не ориентируются основные спортивные СМИ. «Мы решили добавить больше молодежной культуры. Это выгодно и с коммерческой точки зрения, так как многие спортивные бренды ориентируются на молодежную аудиторию», – сказал менеджер.
«Спорт FM» – единственная федеральная спортивная радиостанция России. Она вещает с 2006 года, а в нынешнем формате перезапущена в 2013-м. У «Спорт FM» включает 39 частот в регионах страны. По данным ЕМГ, ежедневная аудитория станции – около 1,4 млн слушателей, а еженедельная – более 3,6 млн слушателей.
«За все время работы радиостанции в нее вложили около ₽1 млрд. Эти затраты не только до сих пор не окупились, но и, скорее всего, они не окупятся в обозримом будущем, так как роста финансовых показателей мы не видим, – рассказал Роман Емельянов „Ведомостям“. – В период проведения чемпионата мира по футболу аудитория радиостанции и сайта „Спорт FM“ серьезно увеличилась: такое событие не могло не сказаться на интересе к спортивной тематике, но затем наступают будни и поддерживать интерес к радиостанции очень сложно. Для спортивной тематики у станции очень хороший результат, но сильного роста финансовых показателей мы так и не увидели».
Переформатирование станции приведет к существенному сокращению штата «Спорт FM». Но пока в ЕМГ не определились, сколько человек продолжат работу. Сейчас у «Спорт FM» около 80–100 сотрудников, считая внештатников.