В четверг, 14 августа, издание «Спорт-экспресс» представило свой новый фирменный стиль
Газета под этим названием выходит с 1991 года, но столь масштабных изменений дизайна в ее истории еще не было. Изменился в том числе сам формат печатной версии «СЭ» – размер полос уменьшился.
Преобразился и символ «Спорт-экспресса» – петух, олицетворяющий оперативность доставки новостей.
Согласно официальному заявлению, «был переосмыслен и заново сконструирован с учетом последних тенденций в области спортивного дизайна». «Петух стал более смелым, дерзким и энергичным», – утверждается в пресс-релизе. Там же сообщается, что «геометрия эмблемы хорошо ложится на спираль Фибоначчи – математическую основу красоты и гармонии», «диагональный наклон в 10 градусов призван усилить тождественность с динамикой в спортивной индустрии», а новое написание названия издания «выглядит броско и мужественно».
Основной владелец «Спорт-экспресса» – холдинг «Национальная медиа-группа», совет директоров обеих организаций возглавляет бывшая гимнастка Алина Кабаева.