13–15 сентября 2018 года Гостиный двор примет 25-й Московский лыжный салон
Юбилейный форум пройдет в новом формате. Организаторы салона приняли решение переориентироваться с выставки товаров и услуг для потребителей на обще место для деловых встреч представителей турфирм, отелей, курортов и производителей оборудования. В том числе этим вызван перенос мероприятия с традиционного октября на середину сентября, ведь именно в это время, перед началом сезона, обычно проходят воркшопы и сейлзмитинги.
«Для многих туристических фирм будет удобно приехать на Лыжный салон и ознакомиться сразу со всеми предложениями от курортов, отелей и туроператоров из разных стран и, в первую очередь, от российских горных курортов. Российские ритейлеры в области торговли зимними спортивными товарами смогут сделать заказы по всем брендам, находясь в одном месте и в одно время. Продавцам не стоит опасаться усиленной конкуренции, так как каждый курорт имеет свою уникальную привлекательность, каждый бренд находит своего покупателя. Более того, находясь на одной площадке, продавцы легче обнаружат недочеты в своей работе и увеличат свои конкурентные преимущества», – уверяет официальный сайт Московского лыжного салона.
Всем участникам Лыжного салона предоставят время в конференц-залах, возможность предварительно назначать встречи с нужными партнерами и приглашать на свои презентации. Деловая программа салона расширится. Планируется, что в нее войдут:
- инвестиционный бизнес-форум «Горнолыжная Россия»;
- туристический горнолыжный воркшоп;
- объединенный осенний сейлзмитинг;
- конференция горнолыжных школ, инструкторов и гидов по фрирайду;
- международный форум-выставка Sportcity 2.0
При этом, сообщают организаторы, несмотря на ориентацию на формат В2В, вход на салон по-прежнему будет свободным для всех посетителей.