Кировская компания-производитель "Вятского кваса", ставшего широко известным полтора года назад после пресс-конференции Владимира Путина, предложила теннисистке Марии Шараповой стать лицом бренда.
Представитель компании "Вятич" Мария Печенкина сообщила "Интерфаксу" в среду, что предложение спортсменке было направлено накануне в электронном виде.
"Она (Шарапова - ИФ) попросила пару дней (подумать - ИФ)", - добавила собеседница агентства.
По словам Печенкиной, ситуация с российской теннисисткой, в допинг-пробе которой было найдено запрещенное вещество мельдоний, волнует компанию, "ведь Мария - наша соотечественница".
"Сейчас она в депрессивном состоянии, от нее отказываются рекламные компании. Поэтому хотелось бы ее поддержать - и из чувства патриотизма, и из уважения", - пояснила она.
Печенкина добавила, что кировская компания готова предложить спортсменке сотрудничество "в любой приемлемой для Марии форме".
Шарапова 7 марта призналась, что в ее организме было обнаружено запрещенное вещество мельдоний. После этого ITF временно дисквалифицировала 28-летнюю спортсменку. Спонсоры россиянки, среди которых Nike и TAG Heuer, приостановили сотрудничество, а Porsche отменила все мероприятия со спортсменкой до конца расследования.
Препарат "Милдронат", содержащий мельдоний и производимый в Латвии, получил широкое распространение среди российских спортсменов. Он был внесен в список запрещенных препаратов Всемирного антидопингового агентства (WADA) с 1 января 2016 года.
"Вятский квас" стал популярен после прошедшей в декабре 2014 года пресс-конференции Путина. На ней кировский журналист Владимир Маматов сказал, что крупные торговые сети не берут на реализацию производящийся в Кировской области вятский квас. "Что нам делать?" - спросил журналист главу государства. В ответ Путин пообещал "помогать отвоевывать рынок".