Хоккейный клуб «Северсталь» (Череповец) разработал дизайн-концепцию на сезон-2018/19 и обновил приложение с дополненной реальностью
Главный слоган остался тем же, что и в прошлом сезоне – #ХоккейВажнее. Однако теперь, согласно заявлению клуба, он «приобретает дополнительное значение, подчеркивая, что молодежь готова выбирать спорт взамен любых соблазнов и развлечений». Именно для привлечения молодой аудитории и выбрана стилистика супергеройских комиксов.
«На мой скромный взгляд, спорт должен двигаться в сторону Marvel. Условный Криштиану Роналду – это уже давно Спайдермен и Железный Человек в одном лице, просто это надо правильно подать. Хоккеисты и подавно: то, что они умеют делать, то, какие нагрузки они умеют переносить, – это реально сверхлюди. Уверен, первыми активно продвигать эту историю будут в Америке, ну и нам надо стремиться», – прокомментировал презентацию на своей странице в Facebook Никита Лисовой, глава SMG Company, разработавшей «Северстали» новой стиль и мобильное приложение.
От похожих проектов других клубов (например, казанского волейбольного «Зенита» и краснодарского баскетбольного «Локомотива-Кубань») «Северсталь» отличается тем, чем ее рисованные супергерои умеют «оживать». Год назад череповчане первыми в российском спорте выпустили приложение с дополненной реальностью (AR), а теперь развили его. В новой версии программы активны не только специальные карточки и фотозоны, но и вообще вся полиграфическая продукция клуба. «Оживить» можно и рекламные плакаты в городе, и блокноты с тетрадками, и даже перекидной календарь. Протестировать работу AR может любой желающий, скачав приложение «ХК Северсталь» и наведя в нем камеру на картинки.
Кроме того в новой версии мобильного приложения появились возможность покупки билетов и уведомления о скидках и акциях с возможностью настройки по темам.