В новом сезоне Ла Лига, проводящая чемпионат Испании по футболу в двух высших дивизионах – примере и сегунде, официально закрепила свои связи с Россией
Сначала стало известно, что в рамках новой международной кампании «Feel the heartbeat» («Почувствуй сердцебиение») Ла Лига выбрала генерального продюсера «Матч ТВ» Тину Канделаки своим послом в России. Канделаки уже успела сняться в небольшом рекламном ролике, приняла участие в презентации официального мяча нового сезона и вела официальный инстаграм лиги во время матча первого тура примеры «Вильярреал» – «Реал Сосьедад».
Примечательно, что полтора года назад менеджер критиковала новое руководство испанского чемпионата за неконструктивную позицию в переговорах о продаже телеправ. В итоге эти права купила компания «Телеспорт», а «Матч ТВ» позже начал транслировать игры примеры по сублицензии.
В рамках кампании «Feel the heartbeat» Ла Лига рассчитывает охватить более 60 млн человек, говорящих на 10 языках. «Мы стремимся стать ведущим брендом не только в мире спорта, но и в мире развлечений», – говорит Энрике Морено, директор по глобальному бренду Ла Лиги.
А в понедельник, 20 августа, появилась информация, что Ла Лига впервые заключила спонсорское соглашение с российской компанией – букмекерской конторой «Фонбет». О заключении трехлетнего соглашение «Рейтингу букмекеров» рассказала Алина Якиревич, маркетинг-директор «Фонбета».
«Рейтинги прошлого сезона показали, что в нашей стране Ла Лига вызывает большой интерес у аудитории. В этом сезоне мы запланировали несколько совместных акций с лигой, в том числе и розыгрыш поездки на „эль класико“ (матч мадридского „Реала“ с „Барселоной“. – Прим СБК.) для наших клиентов. Мы уверены в долгосрочном и эффективном партнерстве», – заявила Якиревич.
В апреле 2018 года Россию с рабочим визитом посетил президент Ла Лиги Хавьер Тебас. В том числе он выступил на конференции MarSpo, где говорил и о работе за пределами Испании. «Чтобы иметь связь со всеми нашими фанатами в мире, мы сначала использовали интернет, но позже осознали, что нам не хватает физического присутствия в каждой стране. Без этого не понять внутреннюю структуру. На данный момент представительства LaLiga находятся уже в 60 странах мира. Необходимо быть в контакте с местными чемпионатами. Однако мы не стремимся превосходить их. Мы хотим быть в стране вторыми после местной лиги. Также важно отслеживать, какое освещение получает LaLiga в этих странах. Нужно контролировать продажу продукта, который получают фанаты. Но одним диджитал-участием нельзя ограничиваться, важно личное присутствие», – считает Тебас.
Также руководитель Ла Лиги не исключил возможности проведения в России матчей чемпионат Испании. Но в этом плане организации пока интереснее североамериканский рынок – недавно она заключила 15-летнее соглашение с медиакомпанией Relevent Sports на 15 лет, согласно которому несколько игр ежегодно будут проводиться в США и Канаде.