Интерес женской части аудитории вырос на 30%
По мнению промоутера Гран При США Бобби Эпстайна, сериал Drive To Survive, созданный компанией Netflix, положительно повлиял на продажу билетов, пишет F1news.
«Людям понравился сериал про Формулу 1, который можно посмотреть на Netflix, – сказал Эпстайн. – По-моему, в значительной мере прирост продаж обеспечивает публика, которая оценила сериал и впервые собралась на гонку».
Аналогичные факты подтверждает Алехандро Соберон, промоутер мексиканского этапа чемпионата. По его словам, документальный сериал Netflix оказал весьма благоприятный эффект, и прежде всего, на женщин.
«Мы обратили внимание, что интерес женской части аудитории вырос на 30% (по сравнению с 2018-м), – приводит его слова RaceFans. – По-моему, сериал особенно повлиял на женщин, которые раньше считали гонки скучными, пока не открыли для себя тот драматизм, что присущ Формуле 1. Сериал предложил иной взгляд – думаю, это сработало… Мы провели исследование и выяснили, что сериал Netflix непосредственно повлиял на рост продаж. Мы точно знаем, кто покупает билеты на Гран При. Нам известен пол и возраст зрителей, знаем, откуда они приехали. Мы считаем, что такого рода информация очень важна для нашего бизнеса. Поэтому мы в курсе, что наблюдается настоящий всплеск интереса со стороны женской части аудитории.»