С 20 по 22 января 2020 года в «Крокус Экспо» пройдет международная b2b-выставка спортивных товаров и оборудования Best for Sport
Эта выставка объединяет как ведущих игроков индустрии, так и новые бренды, заинтересованные в освоении российского рынка. Best for Sport – эффективная площадка для коммуникации и выстраивания партнерских отношений, для получения самой актуальной информации о рынке и обмена успешными кейсами.
Свое участие в мероприятии уже подтвердили представители Scandinavian Outdoor Group, в которую входят такие бренды, как Kivat, Reima, Didrikson, Bergans, Halti, Hilleberg, Nordisk, Thule, Viking, Wildo. Большим блоком будут представлены участники из Тайваня и Китая – стран, которые традиционно предоставляют широкие возможности для контрактного производства спортивных товаров. Также посетители смогут познакомиться с коллекциями производителей из Испании, Дании, Индии, Узбекистана и России.
В рамках выставки пройдет ряд деловых сессий, посвященных главным проблемам развития спортивной индустрии на мировых рынках. Одним из ключевых спикеров станет Майкл Нендвич,президент Европейской федерации розничной торговли спортивными товарами (FEDAS), член совета директоров Европейской федерации спортивных товаров (FESI), директор Австрийской федерации розничной торговли спортивными товарами (VSSÖ). Майкл – ведущий мировой эксперт спортивной индустрии. Он расскажет о пяти ключевых трендах, определяющих развитие спортивной индустрии и ответит на вопросы, как сейчас выглядит спортивный ритейл в Европе, какую стратегию выбирать – мультиканальную или омниканальную, что выбирает покупатель – webrooming или showrooming.
На нескольких конференц-площадках пройдут тематические секции, затрагивающие вопросы развития лыжной индустрии, водных видов спорта, легкой атлетики и футбола. К участию приглашены представители профильных федераций и спортивных школ.