Уже более 70 участников - генеральных и маркетинг-директоров, руководителей спонсорских программ, бренд-менеджеров – из компаний и организаций: Олимпийский комитет Зимних Игр 2014 года, Ассоциация биатлона России, M-1 Mixfight, РЖД, Hyundai Motor, Jaguar Land Rover, Роснефть, Renault, General Motors, Goodyear Russia, Suzuki, TNK BP, Colgate-Palmolive, PepsiСo, Ингосстрах, Samsung, Adidas, Metsa Tissue, Nemiroff, Nokia, Perfetti van Melle, Reckitt Benckiser, Remy Cointreau , SIG Combibloc, Borjomi, Evyap, InBev, Efes, Русагро, МТС, Mars, Московская Пивоварня, Phillips, Русское Море, Sadia, Vilon, Hortex, Согаз, Балтика и другие.
В программе бизнес-кейсы из российской и западной практики по продвижению брендов в сфере спорта и работе с аудиторией спортивных болельщиков:
- ФК «Зенит»
- Nielsen
- Nike
- M-Видео
- И других компаний, чье имя прочно ассоциируется с высокими достижениями – в спорте и бизнесе.
Основные темы
- о спортивных мероприятиях и болельщиках, о том, что они смотрят, и как покупают;
- как обеспечить возврат инвестиций в спонсорство;
- как эффективно интегрировать спорт в бренд-коммуникации;
- как максимизировать потенциал будущих спортивных мероприятий