По итогам шести туров лидируют «Краснодар», «Крылья Советов» и «Рязань-ВДВ». Отдельную награду в каждом туре получает обладатель премии «Лучший маркетинг месяца».
Холдинг «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» присудил ее по итогам сентября московскому ЦСКА.
ЦСКА в сентябре провел несколько заметных акций, тематически приуроченных к той или иной дате. Например, ко Дню знаний футболистки вспомнили о школьной поре, в клубных аккаунтах в соцсетях прошел квиз в формате уроков, напрямую связанный с историей команды. Выход в финал Кубка России ЦСКА оперативно отметил роликом, снятым на стадионе «ВЭБ Арена». В нем защитница Юлия Плешкова исполнила на клавишных мелодию из сериала «Бандитский Петербург» (соперником ЦСКА по финалу стал «Зенит», представляющий именно Северную столицу).
Помимо ЦСКА стоит отметить работу «Ростова» и «Звезды-2005».
Игроки ЖФК «Ростов» в сентябре передавали опыт подрастающему поколению. Они провели мастер-класс для учеников местной школы. Кроме того, клуб успешно отработал тему Дня знаний, выпустив праздничный ролик с футболистками «Ростова». А по итогам каждого проведенного матча публиковались видеорепортажи с игр, что позволило болельщикам узнать больше о буднях команды.
Пермская «Звезда-2005», которая дважды становилась обладателем премии «Лучший маркетинг месяца», также активно провела шестой тур. В медийном плане клубу удалось совместить большое количество акций с малыми затратами. Партнерство с сетью пиццерий позволяет регулярно проводить предматчевый конкурс прогнозов, благодаря сотрудничеству с флористической компаний лучшие игроки проведенных в Перми матчей получали яркие букеты цветов. Также клуб привлекал известных спортсменов для нанесения символического удара по мячу (например, серебряного призера Олимпиады в Пекине в прыжках на лыжах с трамплина Евгения Климова). А футболистки «Звезды-2005» провели мастер-класс для воспитанников «Центра помощи детям».
Всего в Маркетинговом чемпионате Суперлиги осталось провести два тура. Его окончательные итоги будут подведены в середине декабря.