Об этом рассказал ректор Российского Международного Олимпийского Университета Лев Белоусов на международном спортивной саммите, который состоялся вчера в Москве.
"По мнению экспертов спортивная индустрия сейчас развивается сумашедшими темпами. По сравнению с ростом ВВП, рост индустрии в 8,3 раза быстрее. Мы определяем спортивную индустрию как любые виды деятельности в спорте, которые приносят доход. В соответствии с разными оценками сейчас в России требуется от 20 до 60 тысяч спортивных менеджеров", - рассказал Лев Белоусов.
Марина Починок, директор по управлению персоналом Игр, вице-президент Оргкомитет XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в г. Сочи, поделилась опытом привлечения персонала для Игр. Штатный и временный персонал, волонтеры и контракторы привлекались с помощью аутсорсинговых компаний-партнеров Оргкомитета: Detech, Kelly и Adecco. На обучение персонала не было потарчено не единой копейки: PwC, EF и вышеперечисленные партнеры готовили и обучали персонал Игр. Основной задачей было быстро интегрировать персонал в команду, поэтому проводился жесткий отбор и интенсивное погружение: новые сотрудники должны были изучать документы, проходить тренинги и посещать различные мероприятия до Игр. Отдельное внимание было уделено развитию волонтерских центров.
"Уже известно, что движение волонтеров будет жить. Сейчас это решение принято на уровне Правительства РФ", - прокомментировала Марина Починок.
Лариса Сулима, руководитель Аппарата - заместитель генерального директора АНО «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани» рассказала о профессиональной команде студенческих Игр: 843 человека штатного персонала, 3 252 временного, 1870 специалистов транспортного парка в общей сложности составили 6000 сотрудников, которые трудились в рамках организации и проведения мероприятия. Больший вклад в формирование штатного персонала внес Приволжский федеральный округ.
Андрей Симанович, заместитель директора по маркетингу Олимпиского комитета России, обратил внимание на тот факт, что спорт как площадка для продвижение бренда обладает уникальным свойством - высоким градусом эмоции потребителя спортивного зрелища.
В рамках мероприятия также выступили Эдуард Балдаков, генеральный директор «"EF Языковые решения для бизнеса и государственных организаций» в России и СНГ", Тигран Погосян, директор проекта «Сочи 2014» ОАО «МегаФон», Александр Полинский, генеральный директор ГБУ ДСЗМ, Номса Махлангу, Член SAFA (Южноафриканская футбольная ассоциация), член Совета директоров Чемпионата мира по футболу 2010 в ЮАР, Наталья Гончарова, начальник управления социальной политики администрации г. Сочи, Олег Матыцин, президент, Российский студенческий спортивный союз, первый вице-президент, Международная федерация студенческого спорта, Демьян Сидоренко, коммерческий директор ТД «Спартак», ХК «Спартак», Юрий Гаркунов руководитель Департамента интернет проектов ООО «КХЛ-Маркетинг», Анатолий Волосов, директор по развитию, ООО «Футбольное агентство».
Журнал СБК является информационным партнером мероприятия.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter