Федерация хоккея России и «Рособоронэкспорт» подписали новый спонсорский договор
Госкомпания сохранила статус официального партнера ФХР и мужской сборной России по хоккею. Соглашение размещено на портале госзакупок. Указано, что документ подписан сторонами 30 сентября 2019 года.
В договоре подробно расписаны все спонсорские опции, которые предоставляет своему партнеру ФХР.
- Размещение логотипа на шести матчах Еврохоккейтура на баннерах для пресс-конференций и/ или в микст-зоне. – ₽1,8 млн.
- Размещение логотипа на четырех матчах Еврочелленджа на баннерах для пресс-конференций и/ или в микст-зоне – ₽1,2 млн.
- Размещение логотипа на пяти матчах Кубка Первого канала на программках или афишах – ₽0,6 млн.
- Размещение информации о партнере на главной странице сайта ФХР с 1 августа 2019 года по 31 мая 2020 года – ₽0,9 млн.
- Размещение логотипа на сайте ФХР с 1 августа 2019 года по 31 мая 2020 года – ₽0,9 млн.
- Размещение двух логотипов на льду за воротами на каждом домашнем матче сборной России и на всех матчах Кубка Первого канала – ₽26,4 млн.
- Размещение баннера с логотипом за одной из скамеек запасных на каждом домашнем матче сборной России и на всех матчах Кубка Первого канала – ₽5,4 млн.
- Размещение двух щитов с логотипом по периметру ледового поля в зоне телевизионных камер на каждом домашнем матче сборной России и на всех матчах Кубка Первого канала – ₽5,4 млн.
- Размещение не менее одного в определенном секторе для болельщиков на четырех матчах Еврохоккейтура – ₽2,1 млн.
- Размещение рекламных материалов на дирижабле внутри ледового дворца на шести матчах Еврохоккейтура – ₽2,7 млн.
- Размещение логотипа на медиа-кубе во время конкурса для болельщиков «Шумомер» на каждом домашнем матче сборной России и на всех матчах Кубка Первого канала – ₽1,38 млн.
- Размещение логотипа на медиа-кубе на пяти матчах Кубка Первого канала – ₽1,22 млн.
Таким образом, сумма контракта составила ₽50 млн, а все обязательства ФХР по нему могут быть выполнены до мая 2020 года включительно. Получается, с учетом добавления некоторых опций задним числом, продолжительность соглашения составит 10 месяцев.
Также партнер получает право использовать логотип и символику сборной и ФХР во всех коммуникационных каналах.
«Рособоронэкспорт» – российская государственная компания, единственный в России государственный посредник по экспорту и импорту продукции, технологий и услуг военного и двойного назначения, входит в состав госкорпорации «Ростех». Федерацию хоккея России «Рособоронэкспорт» спонсирует (с перерывами) с 2006 года. Тогда президент ФХР Владислав Третьяк, отметил, что эти деньги получит не только главная сборная, но и остальные семь национальных команд (юношеские и женские).
В разделе «Партнеры и спонсоры» на сайте ФГР сейчас указано 12 компаний. Помимо «Рособронэкспорта» это «Норникель», производитель БАДов New Meta, алмазодобывающая компания «Алроса», букмекерская контора «Лига ставок», бренд моторных масел Total Quartz, автомобили Skoda, производитель мужской одежды Henderson, бренд спортивной экипировки CCM, ритейлер «Ашан», производитель хлеба «Актипан» и ассоциация «Школа без опасности». При этом статус партнеров не уточняется.