Компания Brand Analytics представила исследование популярности подкастов в русскоязычных социальных медиа в 2019 году
Подкасты про спорт — самые обсуждаемые в социальных медиа. За ними с небольшим отрывом следуют аудиоблоги литературной тематики. На третьем месте по количеству упоминаний в соцсетях — подкасты про музыку. Аудиоблоги про игры — только на четвертом месте, несмотря на высокую популярность тематики в соцмедиа. Возможно, геймеры предпочитают форматы с визуальным рядом — летсплей, стримы, предполагают в Brand Analytics.
Подкасты в России: что слушают, кого обсуждают и каким платформам отдают предпочтение
15.08–15.09.2019, количество сообщений, русскоязычные пользователи
В последнее время подкастами заинтересовались не только отдельные авторы, но и производители нишевого контента разной тематики: финансы, обучение, история, иностранные языки и другие.
Чаще всего русскоязычные пользователи соцмедиа упоминают в качестве источника подкастов YouTube. Эта платформа встречается в 26% (9,2 тыс.) сообщений по теме.