Российская Любительская Хоккейная Лига (Ночная Лига) объявила о начале продвижения собственной коллекции сувенирной атрибутики, линейки спортивной одежды и фирменной хоккейной продукции.
На этапе подготовки данного проекта нами были проанализированы технологии и опыт подобной деятельности не только профессиональных российских хоккейных, но и американских лиг. Мы, конечно, будем ориентироваться на положительные примеры разработки фирменной продукции и удачные маркетинговые проекты в области продвижения интересных моделей одежды, которые пользуются большой популярностью у игроков и болельщиков во всем мире. Однако в любительском хоккее есть своя специфика. В связи с этим наша линейка нестандартна по сравнению с обычной клубной атрибутикой и сувенирами для предматчевой торговли, - говорит специалист отдела маркетинга и рекламы РЛХЛ Ксения Гончарова. – Одежда нашей коллекции будет включать в себя помимо привычных и любимых всеми толстовок, бейсболок и футболок, еще и клубные куртки, «бомберы». В любительском хоккее, как в сегменте спортивного рынка, целевая аудитория достаточно разнообразна. Несмотря на то, что она представлена различными возрастными группами, у всех у них активная жизненная позиция и стремление вести активный образ жизни. Поэтому при разработке концепции создания и продвижения ассортимента продукции РЛХЛ мы, помимо доступности цен, ориентировались на высокое качество и современный дизайн.
Генеральный директор РЛХЛ Александр Третьяк комментирует факт открытия нового направления деятельности лиги: «По сути, любая продукция с логотипом и стилизованными изображениями – это и коммерческий, но и в большей степени эмоциональный аспект деятельности любых спортивных лиг и клубов. Фирменный сувенир это память о матчах, эмоциях, спортивном азарте. Одежда с брендом лиги и команды - позиционирование своей сопричастности к любительскому хоккею, в частности, и хоккейному миру в целом.
Открытие нового подобного направления деятельности позволит нам еще раз заявить о себе как о спортивной структуре, призванной решать серьезные отраслевые задачи, еще больше популяризировать деятельность Лиги на территории страны посредством различных методов визуализации. Но главное, что я вижу в этом проекте – содействие реализации миссии РЛХЛ, а именно – пропаганда и популяризация хоккея как вида спорта, а также как вида здорового образа жизни".
С первыми образцами фирменной продукции РЛХЛ хоккеисты-любители, а также все ценители спорта смогут ознакомиться уже в августе. А в сентябре, когда начнется хоккейный сезон, на официальном сайте Лиги будет открыт специализированный Интернет-магазин.
Источник: пресс-служба РЛХЛ, www.rlhl.org