Президент Российской футбольной премьер-лиги Сергей Прядкин рассказал о работе со спонсорами
Перед стартом сезона генеральным спонсором РФПЛ стала букмекерская контора «Лига ставок». На совместной пресс-конференции, посвященной итогам года, Прядкин подтвердил, что этот договор приносит лиге больше денег, чем соглашение с титульным спонсором, компанией «Росгосстрах».
«Мы впервые провели закрытый тендер: участвовали четыре компании, а специалисты PwC контролировали соблюдение всех процедур, – отметил президент РФПЛ. – Да, этот контракт больше, чем титульное спонсорство, и мы этом очень гордимся. Но вообще сейчас инициативная группа вместе с клубами занимается ребрендингом лиги. Мы уже провели исследования, изучили конъюнктуру, то есть прошли все стадии предпервого этапа. И после ребрендинга, я думаю, мы откажемся от титульного спонсорства. Вместо этого у РФПЛ будет несколько генеральных партнеров».
Сейчас на сайте РФПЛ помимо «Росгосстраха» и «Лиги ставок» в разделе «Спонсоры» указана только одна компания – Nike, технический спонсор РФПЛ.