Студия Артемия Лебедева представила новый логотип Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ)
На сайте студии указано, что в 2018 году состоялся конкурс на разработку новой айдентики РФПЛ, цель которого – «изменить восприятие бренда». Ранее лига сообщала, что на одном из этапов конкурса агентства-участники представили свои идеи и концепции нового логотипа и элементов фирменного стиля».
Судя по публикации Студии Лебедева, содержащей фразу «Это начало большой и приятной работы», именно эта компания выиграла конкурс. В основу разработанного ей логотипа лег «архетипичный символ России – медведь с горящими от страсти глазами». Изображение животного вписано в пятиугольник классического футбольного мяча.
О готовящемся ребрендинге РФПЛ в конце прошлого года рассказывал президент лиги Сергея Прядкин. По его словам, также планируется отказ от титульного спонсорства. В то же время, по слухам, нынешний титульный партнер РФПЛ – компания «Росгосстрах» – прекратит сотрудничество с футбольным чемпионатом России после сезона-2017/18. В новом логотипе нет указаний на спонсоров, а так же изменено название лиги – из него убрано слово «футбольная».
«Целью ребрендинга является формирование современного узнаваемого образа, отражающего стратегические задачи лиги по созданию зрелищного, конкурентного и коммерчески успешного чемпионата России по футболу», – говорится в официальном заявлении РФПЛ.
Как написал в своем телеграм-канале главный редактор дирекции спортивного вещания Первого канала Василий Конов, экспертная оценка стоимости работ Студии Лебедева (полный пакет) – ₽4–6 млн. Директор РФПЛ по стратегии, развитию и социальным проектам Евгений Савин в разговоре с RNS отказался раскрывать стоимость ребрендинга. «Ребрендинг стоил настолько мало, что цифру называть не имеет смысла», – сказал Савин.