С 11 по 15 марта 2013 года в Санкт-Петербурге пройдет семинар «Индустрия спорта: маркетинг, реклама и PR», предназначенный для руководителей и специалистов спортивной индустрии. Организатор: Центр научно-технической информации «Прогресс» (ЦНТИ «Прогресс») — один из крупнейших в России центров обучения и повышения квалификации.
По данным специального исследования, проведенного журналом «Спортивный менеджмент», в Москве из двенадцати федераций зимних олимпийских видов спорта одиннадцать не имеют специальных служб по связям с общественностью, в одной работает пресс-атташе. Восемь федераций летних олимпийских видов спорта не уделяют внимания прессе. Шесть предпочитают работать со средствами массовой информации через пресс-атташе. Одна обращается к PR-специалистам лишь в случае крупных соревнований. Еще одна федерация также сотрудничает с PR-специалистами в случае крупных соревнований, но только если об этом позаботится непосредственный их организатор. Есть федерация, которая в работе с прессой пользуется поддержкой Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму (ФАФКСТ), еще одна — поддержкой Олимпийского комитета России (ОКР). И только две имеют специальную PR-службу в собственной структуре.
Эти исследования были проведены два года назад. За это время многое поменялось, так как потребность спортивных клубов и федераций в профессиональной организации информационной работы стала очевидна.
Курс разработан для специалистов спортивных организаций, исполнительных и коммерческих директоров спортивных и спортивно-развлекательных комплексов, организаторов спортивно-зрелищных мероприятий. Как организовать спортивное мероприятие? Как привлечь зрителя на трибуны? Как приумножить доходы организации? — это едва ли не главные вопросы, с которыми пытаются разобраться специалисты спортивной индустрии. Получить ответы на них организаторы приглашают на семинар «Индустрия спорта: маркетинг, реклама и PR».
В программе самые актуальные темы:
- Специфика маркетинга в работе учреждений спортивной индустрии. Анализ рынка.
- Организация службы маркетинга. Функции и задачи.
- Использование PR-технологий.
- Эффективная работа со средствами массовой информации. Организация работы пресс-службы, специфика работы пресс-атташе. Проведение пресс-событий. Разработка программ лояльности для журналистов.
- Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере. Что, где, как и зачем рекламируем.
- Спонсоринг и фандрайзинг спортивно-зрелищных мероприятий. Оформление спонсорского пакета: структура, основные разделы, спонсорские градации.
- Современные технологии продвижения в Интернете.
- Работа со зрителями и болельщиками. Использование информационных технологий; стимулирование зрителей; создание клубов болельщиков, фан-групп.
Практические занятия:
- Практикум: «Мастерство создания пресс-релиза».
- Практикум: «Психологические аспекты работы со спонсорами. Правила проведения деловых встреч. Десять эффективных приемов языка телодвижений».
На курс ведется активная запись заинтересованных в обучении специалистов. Количество участников ограничено. Познакомиться подробной программой семинара и записаться для участия можно на официальной странице семинара. Заявки также принимаются по телефону Службы записи в Санкт-Петербурге: + 7 (812) 331–88–88 и по электронной почте: client@cntiprogress.ru.