Потенциальные топ-спонсоры показывают беспрецедентный интерес к олимпийскому движению, заявил управляющий директор службы телевидения и маркетинга Международного олимпийского комитета (МОК) Тимо Люмме. Разработанная МОК стратегия развития олимпийского движения под названием «Олимпийская повестка дня — 2020» уже начала приносить плоды. Люмме сообщил, что изменения в олимпийском движении вызвали чувства азарта и игры у корпоративного сектора по отношению в Олимпийским играм.
«Реальным доказательством этого является то, что корпоративный сектор показал беспрецедентный интерес к МОК, олимпийскому движению и Олимпийским играм в целом. Проводится очень много переговоров с компаниями», — сообщил Люмме.
По словам чиновника, эти переговоры в ближайшее время могут привести к появлению новых крупных спонсорских программ олимпийского движения или изменению в ряду основных спонсоров МОК. Изменения в спонсорских программах могут произойти и в национальных Олимпийских комитетах, например, рассматривается вариант внедрения программы «для активации организационных комитетов», согласно которой спонсорские контракты заключались бы прежде, чем предыдущие игры закончились.
В настоящее время у МОК 11 основных спонсоров. Максимально МОК может заключить контракты с 12 крупнейшими спонсорами.
Люмме намекает, что повышающийся интерес со стороны потенциальных спонсоров МОК может повлиять на рост стоимости спонсорского олимпийского пакета. За последние 10 лет средняя стоимость олимпийского спонсорства составляла $25 млн в год. Ранее сообщалось, что за олимпийский цикл — 2013/16 — доходы МОК от спонсоров составили $1 млрд. Осенью 2013 г. Люмме заявлял, что начиная с Олимпийских игр 2022 г. и 2024 г. МОК намерен увеличить стоимость спонсорского пакета.
МОК ищет новые способы финансирования олимпийского движения
Руководство МОК отмечает резкий рост интереса спонсоров к Олимпийским играм, что повлияет на рост стоимости входного билета в пул топ-спонсоров Олимпийских игр
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter