11 сентября в рамках делового завтрака "Спорт Бизнес Консалтинг" представители PricewaterhouseCoopers и BrandFinance расскажут об эффективном построении бренда спортивной организации.
Из чего состоит бренд спортивного клуба? Из чемпионских титулов? Забитых голов и места в лиге? Наличия дорогих игроков? Красивой эмблемы? Количества фанатов? Богатого спонсора? Большого стадиона? И как увеличить стоимость спортивного бренда? – Вот это все и обсудим!
Александр Еременко, управляющий директор BrandLab Moscow / Brand Finance UK
18 лет в маркетинге и брендинге. В BrandLab управляет проектами по разработке и развитию новых брендов, ребрендингу, неймингу, визуальным коммуникациям, маркетинговым исследованиям. Успешный опыт работы с брендами на различных рынках, включая потребительские товары, электронику, финансовые услуги, hi-tech, автомобильное производство, телеком, индустрию спорта.
Среди клиентов – ФК "Локомотив", Балтика, Ростелеком, Внешэкономбанк, Аэрофлот, М.Видео, ТНК-ВР, Vitek, Volvo, АвтоВАЗ, Газпромнефть и др.
Является представителем компании Brand Finance в России - ведущего международного консультанта по оценке стоимости брендов.
Сергей Литвиненко, старший специалист PwC
С 2012 года возглавляет два направления: автомобильная практика и спорт - в крупнейшей консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers.
Александр Кардаш, специалист по оценке стоимости бренда PwC
Построение и оценка бренда
11 сентября представители PricewaterhouseCoopers и Brand Finance расскажут об эффективном построении бренда спортивной организации
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Поделиться