Китайский производитель электроники Hisense станет десятым и последним спонсором Чемпионата Европы по футболу 2016 года.
Помимо летнего финального турнира, который пройдет во Франции с 10 июня по 10 июля, Hisense станет спонсором европейского отборочного турнира к чемпионату мира 2018 года, чемпионата Европы по футзалу 2017 года, чемпионата Европы по футболу 2017 года среди команд не старше 21 года и женского чемпионата Европы по футболу 2017 года. Соглашение с УЕФА рассчитано до конца 2017 года.
Партнерство станет первым контрактом чемпионатов Европы с китайской компанией за всю 56-летнюю историю.
“Турнир станет великолепной платформой для Hisense по продолжению своего международного роста благодаря установившемуся глобальному имиджу и ценностям бренда”, - сказал Ги-Лоран Эпстен, директор по маркетингу подразделения мероприятий УЕФА.
Hisense присоединяется к Adidas, Carlsberg, Coca-Cola, Continental, Hyundai-Kia, McDonald’s, Orange, SOCAR и Turkish Airlines в ряду глобальных партнеров чемпионата Европы 2016 году. Французская риэлторская компания Abritel-HomeAway на прошлой неделе стала последним национальным спонсором.