Теннисистка Мария Шарапова расширила свой портфель эндорсментов, став послом бренда амерканской частной авиакомпании NetJets.
По условиям соглашения, NetJets станет официальным частным авиаперевозчиком Шараповой, занимающей 5-е место в мировом рейтинге WTA. Сроки и финансовые условия контракта не разглашаются.
Шарапова будет работать с маркетинговым отделом NetJets и примет участие в промокампаниях в социальных сетях. Также теннисистка примет участие в особых эксклюзивных акциях для клиентов NetJets.
“Работа с Шараповой - это подача навылет, - сказал вице-президент NetJets по продажам и маркетингу Пэт Галлахер. - Она лучшая в своем роде спортсменка, владелец бизнеса и филантроп. Мы счастливы работать с ней, поскольку она путешествует по всему миру ввиду спортивной, деловой и благотворительной деятельности”.
Пятикратная победительница турниров "Большого шлема" Шарапова добавила: “Я уже давно пользуюсь услугами NetJets, с 2004 года, и стать послом этой идеальной компании - большое счастье”.
Последние 9 лет Шарапова признается журналом Forbes самой богатой спортсменкой. В ее широкий спонсорский портфель входят Tag Heuer, Nike, Evian, Avon, Porsche, Head, Supergoop! и American Express.
В августе 2012 года она запустила коллекцию конферт Sugarpova, став основателем и креативным директором компании.