Шоу будет включать в себя интервью со знаменитостями и спортсменами, живые музыкальные выступления и трансляции из импровизированной передвижной студии Beat Bus - этот набор элементов представительства Coca-Cola в разных странах мира смогут кроить и перекраивать под свои нужны.
«Мы удовлетворяем потребности и желания. Игры приходят и уходят - иногда бывает так, что ты получаешь множество информации о событии, но не можешь почувствовать, как это все воспринималось бы, окажись ты там сам, - говорит глобальный директор компании по олимпийскому маркетингу Клаудиа Наварро (Claudia Navarro). - Вместо того, чтобы фокусироваться на происходящем на спортивных площадках, мы попытаемся ухватить и передать вибрации олимпийского Лондона - дать почувствовать то, что испытывают любители спорта, находящиеся в самом сердце спортивного праздника».
Г-жа Наварро говорит, что шоу, целевой аудиторией которого являются подростки, выйдет в эфир более чем в 30 странах. Coca-Cola уже нашла ведущих, говорящих на английском, немецком и испанском языках - в других странах программа будет идти с субтитрами.
В Великобритании шоу будет выходить в 23:00 на канале ITV2, где, кроме прочего, транслируются «Сплетница» и «Настоящие домохозяйки Нью-Йорка». В ряде стран партнером проекта выступит MTV. В США Coca-Cola пока еще не определилась с партнерами, но г-жа Наварро уверена, что Beat TV найдет дистрибьютора.
Время показа и длительность программы будут меняться от региона к региону, хотя в большинстве стран она будет выходить в 30-минутном формате. «Мы даем возможность варьировать длительность программы на разных рынках, чтобы можно было вырезать те или иные сегменты или же размещать их в цифровом формате, - говорит г-жа Наварро. - Мы хотим активно задействовать социальные медиа».
Шоу будет выходить с рекламными блоками - это означает, что разместить свою рекламу во время показов сможет не только Coca-Cola, но и другие рекламодатели. Теоретически, эфирное время может купить и конкурирующая PepsiCo, хотя г-жа Наварро считает, что это маловероятно. По большей части, программа будет выходить на телеканалах, обладающих официальными правами на трансляции Олимпиады и, соответственно заранее оговоренной квотой на размещение рекламы объявления со стороны Coca-Cola, являющейся официальным спонсором Олимпийских Игр.
Г-жа Наварро говорит, что брендинг Coca-Cola в Beat TV не будет «слишком откровенным», хотя причастность компании к проекту должна бросаться в глаза. «Мы полагаемся на привязку Beat TV к кампании Move to the Beat, - говорит она. - Мы думаем, это даст ясно понять, что программу сделали мы. При этом мы не хотим трогать ее непосредственное содержание, чтобы люди могли наслаждаться шоу без задних мыслей».
Beat TV является частью кампании Move to the Beat, приуроченной к Лондонской Олимпиаде, которая включает гимн Anywhere in the World, написанный Марком Ронсоном и исполненный Katy B. Среди других элементов кампании - приложения Create My Beat и My Beatmaker, а также глобальные телевизионные ролики и упаковка с олимпийской символикой.
Источники http://www.advertology.ru