Социальная сеть «Одноклассники» подвела итоги показа зимних Олимпийских игр 2018 года на своей платформе
Прямые эфиры и записи соревнований, а также нарезки лучших моментов публиковались в специальной группе агентства «Телеспорт», владеющего правами на трансляцию Игр в интернете.
Как пишет «Коммерсант», аудитория Олимпиады-2018 в «Одноклассниках» превысила 33 млн человек, которые суммарно посмотрели более 20 млн часов видео из Пхенчхана. Самыми популярными трансляциями стали финал хоккейного турнира Германия – Олимпийские атлеты из России (3:4 ОТ) и церемония открытия, собравшие по 3,5 млн уникальных зрителей и более чем по 5,5 млн просмотров.
«Просмотр засчитывается через три секунды смотрения. Если посмотреть на суммарное время, то в среднем один просмотр у нас составил более пяти минут, – подчеркивают представители соцсети. – При этом среднее время смотрения одним уникальным пользователем видео и трансляций Олимпиады составило более 30 минут».
«Одноклассники» также публиковали эксклюзивные видео от Олимпийского комитета России. Онлайн-конференции с Евгенией Медведевой, Максимом Траньковым, Никитой Трегубовым и другими спортсменами, а также видео из Пхенчхана собрали в группе ОКР более 1,5 млн просмотров.
Также «Телеспорт» транслировал Олимпиаду на сайтах Mail.ru и «Яндекс» и в социальной сети «Вконтакте» (но лишь до 22 февраля, после чего пользователям «по техническим причинам» было предложено перебраться в «Одноклассники»).