23 апреля в креативном пространстве Deworkacy состоится конференция для профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и бизнеса Best Cases Conference
Лидеры рекламной индустрии встретятся на одной площадке, чтобы представить сильнейшие практики от первого лица и раскрыть секреты создания лучших российских и международных кейсов.
Более 500 участников, 40 спикеров, 20 лучших рекламных кейсов, а также ключевые инсайты рекламного рынка, презентации громких проектов и жаркие дискуссии с создателями нашумевших кампаний! В двух залах креаторы расскажут о современных технологиях и практиках и обсудят все, что скрыто в сотрудничестве между агентством и брендом: от построения коммуникаций до постановки и реализации KPI.
Ведущие агентства совместно с клиентом раскроют детали создания кейсов, представят основные инструменты их построения, поделятся достигнутыми результатами, обозначат критерии оценки и методы измерения эффективности кампаний со стороны рекламодателей. Эксперты, меняющие историю отрасли, обсудят основные тренды, тенденции и стратегии, и спрогнозируют облик креативной индустрии на протяжении ближайшего года.
Проекты представят спикеры таких агентств, как Weiden+Kennedy, РА «Восход», Marvelous, Possible Group, Friends Moscow, Departáment, WildJam, Instinct… Презентуют свои кейсы и крупнейшие бренды: Kaspersky Lab, Яндекс.Алиса, S7, SMpolis, М.Видео и другие.
Организаторы Best Cases Conference – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК).
Приобрести билеты и узнать подробнее о BCC2018 можно на официальном сайте конференции.