Компания Brand Finance оценила бренд спортивного футболиста Дэвида Бекхэма в $41 млн. По мнению экспертов, у футболиста есть возможность увеличить этот показатель и хорошо заработать на собственном бренде, пока он еще не закончил спортивную карьеру. В частности, за счет практики лицензирования, сообщает портал Sostav.ru.
Дэвид Бекхэм за время своей спортивной карьеры приобрел известность не только как звезда мирового футбола, но и как персона, востребованная в рекламном бизнесе. Бекхэм неоднократно сотрудничал с известными брендами, такими как Adidas, Samsung, Pepsi, Armani.
Футболист никогда не ограничивается лишь спортом, выпуская собственные линии одежды, занимаясь благотворительностью, создавая собственный стиль, который нравится многим его поклонникам и за частичку которого люди готовы платить деньги. Пожалуй, ни одному футболисту пока не удалось достичь той же степени популярности не только среди любителей спорта, но и среди тех людей, которые не являются поклонниками футбола.
Как отмечают в Brand Finance, популярность бренда Beckham принесла выгоду не только самому футболисту, но и клубам, за которые он выступал и продолжает выступать.
Он принес много титулов «Манчестер Юнайтед», благодаря нему «Реал Мадрид» в свое время получил огромные доходы от рекламы, а теперь, когда футболист переходит во французский Paris Saint-Germain, бренд данного клуба может значительно увеличить свою стоимость, которая сейчас составляет 64 млн долларов. В Brand Finance считают, что Бекхэм может значительно увеличить и стоимость собственного бренда благодаря практике лицензирования.
Напомним, что в 2012 году звезда британского футбола стал, пожалуй, самой востребованной персоной в рекламных кампаниях, посвященных Летним Олимпийским играм. Он снялся в официальном ролике лондонской Олимпиады-2012, участвовал в кампании Adidas «Выйди на сцену», а также в ролике корейского гиганта Samsung.
Справка: Brand Finance – независимая международная консалтинговая организация, которая специализируется на анализе деятельности мировых финансовых учреждений и оптимизации путей увеличения рыночной стоимости их брендов. Более подробно о методах оценки бренда, можно почитать здесь.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Поделиться