Клуб Английской Премьер-Лиги «Манчестер Юнайтед» объединил усилия с Google для запуска нового продукта, который позволит фанатам клуба по всему миру получить новые ощущения от матчей на «Олд Траффорд».
Продукт Front Row предполагает возможность поддерживать команду в ходе матчей и появиться на рекламных щитах при помощи приложения Google+ Hangout. Тестирование технологии намечено на 16 марта, во время матча против «Ливерпуля».
Болельщикам предлагают поделиться фотографией в сети Google+, сопроводив её хэштегом #MUFrontRow, показывающей страсть и приверженность клубу. Некоторая часть из них получит возможность стать первыми в мире участниками проекта Front Row в мировом футболе. После матча, каждый счастливчик получит профессиональные фотографии, а также приглашение посетить официальную страницу «Юнайтед» в Google+, имеющую около 2 миллионов подписчиков.
Управляющий директор «МЮ» Ричард Арнольд заявил: «Эта новаторская инициатива предлагает фанатам со всего света динамичный и инновационный способ приблизиться к любимому клубу. Когда мы расширили свое присутствие в социальных сетях, «Юнайтед» опередил все спортивные организации по скорости достижения отметки в миллион подписчиков в Google+. Эта инициатива даёт шанс некоторым из 659 млн наших подписчиков по всему миру получить уникальную возможность побывать у самой кромки поля в ходе одного из важнейших матчей в мировом футболе».
Глава Google+ по Европе, Ближнему Востоку и Африке Кристиан Кассен добавил: «Для Google Front Row – это потрясающий эксперимент на тему того, какой может быть поддержка команды в будущем, и мы не могли даже мечтать о лучшем партнере, чем «Манчестер Юнайтед», чтобы его реализовать».
«Манчестер Юнайтед» и Google представят совместный проект
Клуб Английской Премьер-Лиги «Манчестер Юнайтед» объединил усилия с Google для запуска нового продукта, который позволит фанатам клуба по всему миру получить новые ощущения от матчей на «Олд Траффорд»
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter