Олимпийские игры-2012 еще в разгаре, но уже сейчас можно ставить диагноз: это первая по-настоящему цифровая мультиэкранная Олимпиада. Более 1 млрд людей во всем мире следят за событиями лондонских Игр с экранов различных гаджетов (ПК, мобильных телефонов, планшетов), сообщает официальный сатй компании.
BBDO и Proximity Worldwide, давно наблюдая за переменами, которые происходят на рынке в связи с появлением и развитием все новых типов экранов, решили исследовать, как жители различных стран получают информацию об Олимпийских Играх.
Подробности в инфографике, но вот несколько любопытных выводов:
-
Впервые такое количество людей сможет наблюдать за Олимпиадой и ее результатами через смартфоны. Действительно, со времени Зимних Олимпийских игр-2010 процент обладателей смартфонов среди владельцев сотовых телефонов увеличился более чем в 2 раза, поднявшись с 9.7% до 24%.
-
Развивающиеся рынки демонстрируют впечатляющую динамику и в онлайн среде. В Китае 70% респондентов (по результатам опроса спортивной медиа-группы Perform) заявили, что планируют следить за ходом Олимпиады через персональные компьютеры. В России 35% опрошенных смотрят Игры на ПК.
- В 2012 году увеличился не только объем олимпийского контента, но и количество экранов, на которые он транслируется. Только NBC Universal, владелец прав на трансляцию в США, покажет более 3,500 часов видео с Олимпийских Игр на различных типах экранов. Это в общей сложности более 145 дней или практически 5 месяцев видео.