Москомспорт планирует направить почти 23,5 миллиона рублей на проведение рекламно-информационной кампании для популяризации физкультуры, спорта и здорового образа жизни среди горожан в рамках госпрограммы "Спорт Москвы" на 2012 год, следует из материалов, опубликованных на сайте госзакупок.
Согласно условиям тендера, власти города хотят разработать целую рекламную стратегию по популяризации физкультуры, спорта и здорового образа жизни. В частности, планируется использовать для этого печатные и электронные СМИ, плазменные панели на улицах города, социальные сети и сайты с большой посещаемостью, а также провести фотоконкурс среди москвичей.
Так, на рекламную кампанию с использованием СМИ и рекламных конструкций Москомспорт готов выделить 14,57 миллиона рублей. Предполагается размещение рекламно-информационных материалов на 5 тысячах плазменных панелей в городе, а также в газетах с тиражом от 500 тысяч экземпляров.
Кроме того, на популяризацию физкультуры и спорта через интернет власти рассчитывают потратить 4,9 миллиона рублей. Для этого, в частности, хотят задействовать не менее двух мультисервисных сайтов, на которых зарегистрированы свыше 40 миллионов человек, социальную сеть с таким же числом пользователей, а также интернет-версии ведущих печатных и электронных СМИ.
Согласно материалам тендера, на проведение фотоконкурса "Спорт и моя семья" планируется выделить 4,013 миллиона рублей. Информировать горожан о нем будут через печатные и электронные СМИ. В рамках конкурса будет работать профессиональное жюри, во главе с фотокорреспондентом популярного издания, голосование проведут в интернете, а лучшие работы опубликуют в СМИ.
Рассмотрение заявок намечено на 6 августа текущего года, а подведение итогов состоится 9 августа.
Всего на программу "Спорт Москвы" в 2012 году выделено около 30 миллиардов рублей.