По словам Евгении Гусляровой, директора по маркетингу PUMA Russia, «Подобный проект реализуется в международной практике бренда впервые. Идея открытого всесезонного PUMA Social Club родилась в России, к ее разработке и реализации мы пригласили московских архитекторов (Buroe), обменялись идеями с представителями локальных субкультурных тусовок. Строители – IOU Ramps, чей авторитет в среде альтернативного спорта не подлежит сомнению».
PUMA Social Club разделен на пять функциональных зон:
- Первая в Москве открытая стационарная площадка для паркура с тумбами, поручнями, лестницами, стенами и другими урбанистическими препятствиями.
- Деревянный мини-велодром для круговых гонок BMX и Fixed Gear.
- Первый в Москве бетонный скейт-пул общей площадью 200 кв.м., имитирующий ландшафтное углубление.
- Барная зона со столами для пинг-понга и кикера.
- Чилл-аут, представляющий из себя деревянную террасу с тентом, расположенный на возвышении над скейт-пулом.
В честь открытия PUMA Social Club 19 июля в Парке Горького состоится вечеринка с выступлениями музыкантов и диджеев и перфомансами лучших скейтеров, роллеров и паркурщиков города. Хедлайнером станет рэпер Джек Пероу (Jack Parow), амбассадор PUMA в Южной Африке, который прилетит в Москву со своей командой из Кейптауна. Вход строго по приглашениям и спискам.
В обычном режиме клуб начнет работать для посетителей с 20 июля.
PUMA Social Club работает бесплатно, 24 часа в сутки.
Более подробную информацию о зоне Вы можете найти на сайте www.puma.com/gorkypark
#pumagorkypark