Агентство W+K и пивной гигант Heineken создали ролик, а точнее целый мини-фильм, демонстрирующий настоящую преданность Лиге Чемпионов УЕФА.
Видео длительностью 2,5 минуты называется The Final. Сюжет сводится к напряженной гонке, за просмотром которой можно невольно начать грызть ногти. Герой фильма – житель Латинской Америки, большой любитель футбола, которому представилась счастливая возможность посетить матчи.
Перед героем стоит не самая простая задача: нужно за 48 часов попасть из глубин Амазонки в Лондон на финал Лиги Чемпионов. Чтобы преодолеть путь, мужчина использует всю свою изобретательность и воображение. По пути ему встречаются самые эксцентричные персонажи.
Кампания направлена на поощрение взаимодействия между брендом и потребителями. В рамках коммуникации помимо ролика будут запущены также интерактивные акции, реализуемые через социальные сети.
На официальной странице в Facebook Heineken предлагает своим поклонникам сыграть в виртуальный пинбол, а за самый оригинальный тематический твит автор может получить приз.