Холдинг «Газпром-медиа» опубликовал первые результаты работы платного телеканала «Матч Премьер»
«За первый месяц работы абонентская база нового премиального канала о футболе выросла на 24%», – сообщается в пресс-релизе. При этом точные данные на момент запуска эфира не приводятся. Указано лишь, что 1 июля 2018 года у канала «Наш футбол» было 279 тыс. абонентов, а у сменившего его «Премьера» – 393 тыс. по состоянию на 31 августа. Стоит отметить, что оба канала освещают чемпионат России, а в нем июль – это межсезонье, вызывающее естественный отток зрителей. Ранее в разное время число подписчиков «Нашего футбола» оценивалось в 300–400 тыс. абонентов без учета людей, получивших его «автоматически» в рамках базового пакета «НТВ-Плюс».
Прощай, «Наш футбол»
Не скучай, смотри новую лигу на новом канале
Также в отчете указано «суммарное количество покупок трансляций отдельных игр РПЛ и подписок на канал на сайтах холдинга и в приложении с 28 июля по 17 сентября». Их было сделано 104 093. Месячная подписка на «Матч Премьер» стоит 219 рублей, отдельные игры – 75 рублей за штуку.