Баскетбольный клуб «Локомотив-Кубань» на деловой конференции «Экспо-Баскета 2018» представил новую айдентику и новую форму команды
Презентация состоялась во время выступления Михаила Антипина, арт-директора и управляющего партнера студии спортивного дизайна «Кубертен», которая и разработала фирменный стиль «Локо». Директор по маркетингу клуба Денис Лагутин назвал «Экспо-Баскет» идеальной площадкой для такой показа. «Мы представили новый логотип в момент, когда все внимание баскетбольной России приковано к Краснодару», – отметил он.
Новый логотип выполнен в соответствии с современными трендами спортивного дизайна, главный из которых – упрощение и минимализм. «В моде плоская графика, плашки простых форм, тотальная симплификация», – пояснил Антипин, подкрепив свое мнение многочисленными примерами из НБА. Также дизайнер обозначил основные проблемы старого лого «Локомотива-Кубань». Среди них – слишком сильное отличие от одноименных команд в других видах спорта, неочевидность литеры «Л», неудачные композиция и баланс, устаревший стиль. «Новый логотип сочетает в себе актуальный стиль спортивного дизайна, а также сохраняет преемственность спортивного общества, но при этом выделяется в ряду одноклубников. Логотип достаточно строг и в меру брутален. Это хорошие качества для спортивного клуба», – уверен Антипин.
Помимо логотипа студия «Кубертен» разработала для «Локомотива-Кубань» набор айдентики, включающий в себя дополнительные логотипы, шрифты, а также дизайн нанесения на игровую форму. В сезоне-2018/19 краснодарский клуб продолжит выступать в форме производства Under Armour, но теперь комплекты экипировки стали полностью кастомизированными и выполненными в родных красно-зеленых цветах «Локо».
«На протяжении многих лет логотип клуба был узнаваем и любим игроками и болельщиками „Локомотива-Кубань“. И все же со временем он перестал соответствовать актуальным тенденциям спортивного дизайна и нуждался в модернизации. Поэтому мы провели закрытый тендер для графических дизайнеров, а после несколько месяцев работали над улучшенной версией клубной эмблемы совместно со студией Quberten. В итоге, ребрендинг коснулся не только логотипа, но и игровой формы. Наш технический партнер компания Under Armour поддержала нас в стремлении создать эксклюзивную форму „Локо“ на сезон-2018/19, и сегодня мы рады представить ее публике. Уверен, ребрендинг сделает клубную атрибутику более современной», – прокомментировал презентацию президент ПБК «Локомотив-Кубань» Андрей Ведищев.