Производители двигателей (в нынешнем сезоне в чемпионате "Формулы-1" используются моторы Mercedes, Ferrari, Renault и Honda) с целью обеспечения всех команд двигателями договорились об определении минимального числа команд, которым производитель обязуется предоставить двигатель. Помимо этого на заседании были достигнуты договоренности о необходимости снижения стоимости двигателей для клиентских команд, упрощения технической спецификации двигателей и улучшения шумового эффекта.
Производители двигателей совместно с FIA представят свои предложения по решению проблем к 15 января 2016 года. Изменения должны быть произведены к самое раннее к началу сезона 2017, самое позднее к сезону 2018.
В текущем сезоне обострились отношения между одной из ведущих команд чемпионата «Формулы-1» - «Ред Булл» - и ее мотористом Renault. Команда до сих пор не объявила, какие двигатели будет использовать в следующем сезоне, и как неоднократно заявляли в «Ред Булл», если команде не удастся решить вопрос с двигателями на будущий сезон, она может покинуть «Формулу-1». В этом случае из чемпионата ушла бы и дочерняя команда «Ред Булл» «Торо Россо».
В связи с этим, генеральный промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун предложил найти альтернативного поставщика моторов для чемпионата (при этом высказывалась мысль о том, что двигатели могут быть не турбированными, а атмосферными). Эта идея не нашла популярности у нынешних мотористов чемпионата.