Компания Tribuna Digital открыла рекламную сеть Tribuna Network
Направлена новая сеть будет на пользователей интернета, интересующихся спортом. Полноценно функционировать она начнет в течение ближайшего месяца. Об этом Adindex сообщил коммерческий директор Tribuna Digital Евгений Коврин. Клиентам будут предлагаться закупки через прямые сделки и programmatic-технологии, а также нативная реклама, аудиторный брендинг и видео.
Конкретные площадки, входящие в сеть, будут объявлены позднее, пообещал Коврин. Он заметил, что их общий охват «более-менее соответствует» общему числу интернет-пользователей, интересующихся спортом, киберспортом и здоровым образом жизни – около 15 млн человек. По оценке Коврина, аудитория спортивных медиа привлекает около 10-15% от общего бюджета рекламодателей в России на закупки медиа в интернете, а с приближением чемпионата мира по футболу эта доля может увеличиться в два или три раза.
Эксклюзивным селлером сети будет агентство Fever Pitch, открытое Tribuna Digital в июне нынешнего года. Среди клиентов агентства – такси-сервис BlaBlaCar и сеть барбершопов Top Gun.
Помимо новой сети и Fever Pitch, Trubuna Digital управляет изданием Sports.ru и несколькими десятками мобильных приложений на разных языках. Совокупная аудитория Sports.ru во всех каналах за сентябрь 2017 года, по собственным данным компании, составила 10 млн человек. Общая месячная аудитория международных проектов Tribuna Digital оценивается в 25 млн пользователей.
В марте совладелец Tribuna Digital Дмитрий Навоша рассказал газете «Ведомости» о планах фонда Impulse VC инвестировать в Tribuna до $3 млн. Управляющий партнер фонда Кирилл Белов тогда подтвердил эту информацию и добавил, что Impulse стал миноритарным акционером компании.