Американское агентство Meltwater проанализировало несколько сотен тысяч сообщений в социальных сетях. Анализ крупного массива данных или "big data" по словам представителей агентства является ключевым инструментом для понимание законов мышления и восприятия потребителей спортивного зрелища. За основу был взят массив данных из социальных сетей, потому что именно эти платформы позволяют получить прямые мысли и оценки в режиме реального времени. Вот несколько выводов, которые были сделаны Meltwater.
- ЗРИТЕЛИ АМЕРИКАНСКОГО SUPER BOWL БОЛЬШЕ ОБСУЖДАЮТ РЕКЛАМУ И БРЕНДЫ, ЧЕМ САМУ ИГРУ.
Впрочем, как известно, многие и смотрят финал игр НФЛ как раз из-за рекламы, для креативных агентств и рекламодателей это едва ли не лучшая возможность продемонстрировать свое искусство.
- ЗРИТЕЛИ АМЕРИКАНСКОГО SUPER BOWL ОБСУЖДАЛИ ИГРУ БОЛЬШЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК ЧЕМ В ВОСКРЕСЕНЬЕ.
Анализ ключевых слов “Super Bowl” и “Big Game” показывает, что люди больше обсуждали саму игру не в день ее проведения, а после.
- РАЗГОВОРЕ ОБ ИГРЕ ВЫХОДЯТ ДАЛЕКО ЗА ПРЕДЕЛЫ США.
Популярность игры становится все более ощутимой. Это видно за счет отзывов в соцсетх из раличных стран. Неудивительно, что 1% из общих упоминаний о Super Bowl в онлайне приходится на Малазию.