Церемонию открытия Олимпийских игр в Сочи по всему миру смотрели более 3 млрд человек, включая тех, кто видел ее в записи.
Если организаторы шоу, стоимость которого составила 1,6 млрд руб., соберут такую же аудиторию на Церемонию закрытия, то это будет самая эффективная рекламная кампания России, один контакт которой стоит чуть более 1,5 руб.
За церемонию открытия и закрытия Игр 7 и 23 февраля отвечает автономная некоммерческая организация «Агентство по проведению церемоний открытия и закрытия Игр». Ее наблюдательный совет возглавляет генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст. Бюджет шоу — 1,6 млрд руб. — это субсидия от Министерства спорта.
По данным телеизмерений службы СТИ «Первого канала», в Москве открытие Олимпиады на «Первом канале» посмотрели 50,3% столичной телеаудитории, а на «России 1» — 35,3%.
Права на трансляцию 16 дней Игр обошлись российским каналам в 3,2 млрд руб. (110 млн долл.). Столько официальному агенту Международного олимпийского комитета по продаже прав на трансляции компании Sportfive заплатило АНО «Спортивное вещание», пишет РБК.
Федеральный бюджет и учредители организации — «Первый канал», ВГТРК, «НТВ-Плюс» и РИА Новости — разделили расходы поровну.
Иностранным телеканалам Игры обошлись гораздо дороже. За трансляцию Олимпиады в Сочи американский телеканал NBC заплатил МОК 775 млн долл. (22 млрд руб.).
Распределение рекламного пространства на «Первом канале» и ВГТРК началось еще в декабре. За самый простой рекламный пакет (три слота по десять секунд в день) «Первый» предлагал цену 31 млн руб. Если же компания хотела показывать свою рекламу чаще, а также попасть в трансляцию открытия-закрытия Игр, то надо было готовить 131 млн руб.
На «России» минимальный рекламный пакет был оценён в 20 млн руб. (включая десять секунд в открытии или закрытии Игр), а полный стоил до 130 млн руб.
Трансляция прошлой зимней Олимпиады в Ванкувере не привлекала российских рекламодателей: рекламу не размещали даже официальные партнеры сборной. С сочинскими Играми картина обратная: те, кто смотрел открытие Олимпиады, увидели ролики Volkswagen, Сбербанка и РЖД — официальных партнеров Игр Сочи-2014.
Более 3 млрд человек посмотрели Церемонию открытия Олимпийских игр в Сочи
Если организаторы шоу, стоимость которого составила 1,6 млрд руб., соберут такую же аудиторию на Церемонию закрытия, то это будет самая эффективная рекламная кампания России, один контакт которой стоит чуть более 1,5 руб
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter