Владельцы одного из олимпийских курортов Сочи-2014 планируют сменить его концепцию для увеличения прибыли
Детали проекта публикует, со ссылкой на свои источники, «Коммерсант». По данным издания, в ближайший год инвестиции в развитие «Горки города» составят ₽500 млн, а в течение пяти лет эта сумма может вырасти до ₽5 млрд. Эти средства пойдут на строительство дополнительных горнолыжных трасс, отелей, развлекательной инфраструктуры и ребрендинг курорта. Директор по стратегическому развитию «Горки города» Ольга Филипенкова подтвердила, что курорт ждут изменения, но не раскрыла их суть.
Как напоминает «Коммерсант», внести серьезные коррективы в работу «Горки города» еще в начале 2018 года предлагал ВЭБ, основной кредитор (долг оценивается в ₽59,9 млрд). По мнению банка, это позволит увеличить доходы комплекса и даст возможность погасить кредит. О нынешнем ребрендинге в ВЭБ сообщили, что процесс будет финансироваться за счет средств сторонних инвесторов, вклада бенефициара и операционного потока.
По оценке старшего директора департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield Марины Мережко, сейчас «Горки город» проигрывает конкуренцию соседнему курорту «Роза хутор».
Одним из результатов обновления «Горки города» должно стать увеличение загрузки курорта вне горнолыжного курорта. Этот показатель растет и сейчас, однако во многом это следствие низких летних тарифов. Также в «Горки городе» рассчитывают за пять лет вдвое увеличить долю иностранных туристов с нынешних 15% и привлечь более платежеспособную аудиторию.
Уже после публикации «Коммерсанта» агентство «Россия сегодня» анонсировало пресс-конференции представителей руководства и владельца «Горки города», «посвященной новой стратегии развития курорта».