Производитель автомобилей Ford продлил соглашение о титульном спонсорстве финала сезона гоночной серии Nascar сроком на 5 лет.
Ford Championship Weekend должен остаться на трассе Хоумстед-Майами в течение всего срока действия контракта до 2019 года с возможностью продления ещё на 5 лет. Впервые Ford стал спонсором Championship Weekend в 2002 году.
Джо Хинрихс, исполнительный вице-президент и президент подразделения Ford по Северной и Южной Америке, сказал: “Когда мы рассматриваем подобные вопросы, мы спрашиваем себя: «Наша ли это аудитория?» Ясно, если посмотреть на факты, что 38% покупателей новых автомобилей считают себя фанатами автогонок, и 80% из них – поклонники серии Nascar, так что наша логика довольно ясна”.
Ford сохранит права на названия заезда в рамках серии Nascar
Производитель автомобилей продлил соглашение о титульном спонсорстве финала сезона гоночной серии сроком на 5 лет
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter