Отношение многих клубов и болельщиков к Кубку России как ко второстепенному турниру стало для титульного спонсора вызовом. Влияние на имидж турнира осуществляется по трем направлениям: медийному, социальному и экономическому.
Сумма контракта FONBET и РФС – ₽2,4 млрд. Однако, по словам Сергеева, это далеко не все расходы букмекера.
При этом спонсор не слишком беспокоится из-за игнорирования некоторыми СМИ коммерческого названия турнира («это лишь часть классического спонсорского инвентаря, она работает на узнаваемость бренда, но это не суперважное и не самое ценное»), однако считает «интересным» опыт запрета на рекламу клубами других букмекеров. Как утверждает Сергеев, по видимости логотипов контракт FONBET с Кубком России в три-четыре раза эффективнее соглашения Winline с Российской премьер-лигой.
Фото: FONBET