Сервис Fitmost, предлагающий абонемент с неограниченным доступом в фитнес-центры и студии, входящие в сеть проекта, привлек более $1 млн инвестиций
Об этом Inc. сообщает со ссылкой на представителя фирмы BGP Litigation, выступившей эксклюзивным инвестиционным и юридическим консультантом сделки. Неназванный российский инвестор получит в проекте 20%. Полученные деньги, по словам сооснователя и руководителя Fitmost Александры Герасимовой, будут направлены на развитие направления корпоративного фитнеса. В компании рассчитывают до конца 2019 года привлечь около 1,5 тыс. партнеров, а также начать работу в регионах и продать более 15 тыс. абонементов.
«Мы верим в цифровизацию фитнес-индустрии, так как видим, что рынку требуются новые модели и это международный тренд, пришедший теперь и в Россию. За 2,5 года существования Fitmost удалось превратиться в систему, при помощи которой на тренировки записались более сотни тысяч раз. Кроме того, нам было принципиально важно увидеть сильную команду и устойчивую бизнес-модель с ясной монетизацией предлагаемого сервиса. Все это присутствует в Fitmost», – отметил управляющий партнер BGP Litigation Тимур Унароков.
Fitmost предлагает клиентам абонемент, по которому можно заниматься в любом из 600 клубов/студий в шести городах.