ФИФА создаст 20 новых позиций для партнеров, доступных в пяти региональных блоках, как результат модернизации системы партнеров третьего уровня, сообщает Sports Marketing Frontiers.
Эти новости появились после сообщения генерального секретаря Жерома Вальке о расширении категории "нацциональный спонсор" для проведения чемпионата мира в России в 2018 году: “Новая стратегия для Чемпионатов Мира 2018 и 2022 останется той же для двух высших категорий с 14 международными партнерами (6 спонсоров ФИФА и 8 спонсоров Чемпионата). Для третьей категории спонсоров и парнеров будет введена новая система: мы предоставим возможность 20 компаниям из 5 регионов стать местными партнерами, и таким образом провести активацию бренда своей компании на местном рынке. В эти пять регионов входит Европа, Северная/Центральная Америка, Южная Африка, Африка/Средний Восток и Азия. На каждый регион будет предоставлено максимум 4 места".
До сегодняшнего времени, третий уровень спонсоров включал в себя 6 местных компаний страны-организатора. Такая структура действовала с 2007 года. Новвоведения примут силу для Чемпионата Мира в России и Катаре.