Нынешняя структура формирования спонсорских пакетов ФИФА предусматривает три уровня коммерческих партнеров: генеральные партнеры ФИФА, спонсоры чемпионата мира по футболу и национальные спонсоры. Два верхних уровня структуры практически не претерпят изменений (в сумме 14 компаний), а третий эшелон ожидает трансформация: национальные спонсоры уступят место региональным спонсорам, сообщает "Р-спорт".
Источник, официальный сайт ФИФА
"В результате анализа нашей нынешней структуры стало ясно, что имеет место большая заинтересованность ведущих брендов в расширении категории национальных спонсоров, без ограничения только представителями страны-организатора", - сказал на пресс-конференции в Казани, посвященной итогам заседания оргкомитета "Россия 2018", директор по маркетингу ФИФА Тьерри Вайль.
По его словам, "компании, у которых нет желания или средств заключать глобальное спонсорское соглашение, смогут приобретать права, охватывающие значительные географические регионы".
"К примеру, компания, заинтересованная в таком регионе, как, скажем, Южная Америка, теперь сможет приобрести соответствующие права без необходимости покупки глобального пакета. В результате значительно улучшается ценностное предложение", - пояснил Вайль.
В третьей категории теперь появятся максимум 20 региональных компаний, которые смогут получить статус регионального спонсора и использовать чемпионат мира в своей маркетинговой деятельности в границах данной территории. По четыре спонсорских пакета будут предложены следующим территориям: Европа, Азия, Северная и Центральная Америка, Южная Америка, Африка и Ближний Восток.