Футбольный клуб «Локомотив» (Москва) стал победителем Effie Russia 2018 в номинации «Развлечения. Культура. Спорт»
Маркетинговая кампания #железновместе, главным элементом которой стало видео с юными болельщиками, получила бронзовую статуэтку конкурса. При этом золотая и серебряная награды в номинации «Развлечения. Культура. Спорт» не вручались. Изготовило ролик #железновместе агентство Leo Burnett Moscow.
Также видео «Железно вместе» получило золотую статуэтку в специальной номинации «Корпоративная репутация».
Соперниками «Локомотива» по финалу в «спортивной» номинации стали два проекта, связанных с футбольным клубом «Спартак» (Москва):
– объединяющая болельщиков и команду кампания «Дано не каждому» (TWIGA Communication Group);
– акция по возврату неудачных ставок на игру с «Ливерпулем» от букмекера Winline «Давайте забудем этот матч» (Mulenlowe и Znamenka).
В прошлом году именно «Спартак» стал главным триумфатором премии. Кампания «Мы все одной крови», разработанная TWIGA Communication Group, выиграла золото в номинации «Развлечения. Культура. Спорт» и Гран-при Effie Russia 2018 (в этот раз не вручалось). Любопытно, что вскоре после церемонии награждения «Спартак» оформил первой за 16 лет чемпионство. Сейчас же в шаге от выигрыша Российской футбольной премьер-лиги находится как раз «Локомотив» – за три тура до конца сезона он опережает ближайших преследователей на шесть очков.
Effie Awards Russia – премия за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide, награды, которая вручается с 1968 года в 44 странах, на пяти континентах и на глобальном уровне.