Эксперт в области коммуникаций, глава компании JTA (Великобритания), консультант таких проектов как Олимпийские игры в Сочи, 5-е Азиатские игры в закрытых помещениях и по боевым искусствам, Европейские игры в Баку Джон Тиббс расскажет о построении бренда спортивной организации.
Слово «бренд» происходит от английского «brand», которое в свою очередь появилось благодаря древнескандинавскому «brandr» («жечь, огонь»). Им обозначалось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных. Существует два подхода к понимаю бренда: правовой и психологический. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей. Как оценить бренд и как отличить бренд от торговой марки - об этом расскажет Джон в Москве 11 сентября в рамках делового завтрака "Спорт Бизнес Консалтинг".
Джон Тиббс основал коммуникационное агентство JTA в 2001 году, и одним из первых проектов стала разработка брен- стратегии в рамках подготовки заявки Олимпийских Игр в Сочи.
В 2013 году, вместе с заместителем премьер-министра Туркменистана и министра иностранных дел Рашидом Мередовым и Председателем Государственного комитета Туркменистана по спорту Батыром Оразовым, Джон Тиббс и его команда организовали Международный спортивный медиафорум 2013 в Туркменистане.
Джон и команда JTA занимались разработкой программы по связям с инвесторами/спонсорами (как часть общей PR компании) в рамках заявочной кампании Лондона на проведение чемпионат мира по легкой атлетике 2017, стратегическим консультированием для Всемирной федерации бадминтона, и ребрендингом для европейской ассоциации легкой атлетики.
В августе 2009 года Джон был назначен на должность председателя спортивной проектной консалтинговой группы Департамента содействия торговле и инвестициям Великобритании (UKTI), которая занимается сопровождением UKTI и содействует продвижению английских компаний по всему миру.
В октябре 2012 года, Джон стал членом Экспертного совета Российского международного олимпийского университета. Среди других клиентов Джона такие организации как футбольный клуб "Манчестер Юнайтед", Жокей-Клуб, РМОУ и Ассоциация Национальных Олимпийских Комитетов.
Джон Тиббс расскажет о построении бренда спортивной организации
Известный консультант в области спорта поделится опытом построения бренда в рамках делового завтрака "Спорт Бизнес Консалтинг"
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Поделиться