Американская компания завершит инвестиционный процесс, начатый в 2012 году
Американская медиакомпания Discovery Communications заявила, что полностью приобретет европейского спортивного телевещателя Eurosport посредством сделки стоимостью €491 млн ($541 млн) с французским вещателем TF1 Group.
Вчерашнему заявлению Discovery предшествовало приобретение контрольного пакета акций Eurosport в июне 2014 года. Discovery увеличила свою долю в Eurosport с 20% до 51% в рамках соглашения с головной компанией, TF1, в декабре 2012 года.
TF1 оставила за собой возможность продать оставшиеся 49% акций – и сейчас реализовала этот опцион. “Discovery Communications с радостью расширит инвестиции в Eurosport, поскольку мы продолжаем укреплять наш бренд на мировом уровне при помощи важных региональных спортивных прав, создающих ценность для болельщиков, рекламодателей и дистрибьюторов”, - сказал Дэвид Заслав, президент Discovery Communications.
“В 2012 году мы начали инвестиционный процесс с покупки 20%-й доли в Eurosport, и спустя год с небольшим увеличили ее до 51%. Приобретение полного пакета акций – кульминация нашего стремления к укреплению бренда Eurosport как ведущего спортивного бренда и полной его интеграции в глобальный портфель Discovery, не имеющий себе равных в мире”.
С мая 2014 года Discovery и Eurosport организовали более 7,500 часов вещания, из которых более 3,300 – в прямом эфире, приобретя права более чем у 50 организаций. В прошлом месяце были приобретены права на показ четырех Олимпиад (с 2018 по 2014 годы) за €1.3 млрд.
Discovery получил эксклюзивные права на всех платформах, включая бесплатное и платное телевидение, интернет и мобильные платформы на всех языках 50 стран Европы. В соглашение не вошла Россия, кроме того, права на Игры-2022 и 2024 действительны только на территории Франции и Великобритании.
Ожидается, что окончательно сделка по приобретению Eurosport будет оформлена к началу IV квартала этого года.