Саммит Digital Branding 2012, состоявшийся в июне в Центре Digital October, изучил стратегии построения бренда в новых медиа условиях и выявил ключевые тренды современных коммуникаций, - сообщает digital-branding.ru
Главное событие в области построения бренда в digital среде привлекло рекордное число участников. В работе Саммита приняли участие более 400 представителей крупнейших компаний, ведущих рекламных и digital агентств.
Саммит стал и рекордным по количеству представленных кейсов построения бренда в digital среде. Свой опыт представили Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Связной Банк, PepsiCo, Билайн, МТС, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Danone-Unimilk, Groupon, Reckitt Benckiser, Fazer, Эльдорадо, Балтика и другие глобальные лидеры.
«Впервые, с момента запуска конкурса Бренд Года/EFFIE в 1998 году, мы наблюдаем такой ажиотажный интерес к теме Саммита и вопросам построения бренда, - отмечает Мария Хохлова, генеральный директор Международной Академии Бренда, организатор Саммита, - сегодня бренды уже не могут не считаться с условиями социального общения, мобильности и новых правил коммуникации, которые создаются на наших глазах. Поэтому анализ лучших решений в сфере Digital Branding - это насущная потребность современного бизнеса».
Социальность, Мобильность, Локальность, Облака и Приложения – признаны основными трендами, которые будут оказывать влияние на коммуникации, потребительское поведение и бизнес в ближайшие годы.
Главный вывод Саммита: Digital Branding – это новая реальность маркетинга, и она будет становится ещё более социальной, ещё более мобильной, ещё более увлекательной!
Выводы Саммита Digital Branding 2012 легли в основу следующей встречи DIGITAL BRANDING – BEST CASES.
Новый Саммит представляет лучшие мировые кейсы продвижения бренда в новых медиа условиях.
Вместе с лидерами рынка делегаты Саммита обсудят долгосрочные стратегии в digital среде, опыт интеграции всех каналов коммуникации бренда и построения эко-системы бренда, использования онлайн видео, конкурсов, игровых механик, CRM и программ лояльности, социальных и мобильных технологий в современных коммуникациях и маркетинге.
Best Digital Brands – законы построения успешного бренда сегодня и завтра!
- Самые успешные мировые кампании
- Уникальный формат презентаций: Клиент + Агентство
- Прогноз футуристов и трендсеттеров
- Social, Local, Mobile – интеграция digital возможностей для удовлетворения покупателей
- Mobile apps & marketing
- Новые форматы, новые возможности, новый опыт!
Best Digital Brands – создание и продвижение бренда в эру цифровых технологий!
Присоединяйтесь к обсуждению лучших кейсов современного маркетинга - следите за темпом изменений потребителей, рекламы и маркетинга!
24-25 октября Best Digital Brands в Digital October! Открыта ранняя регистрация!