Определение лауреатов второй Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК) вступает в решающую стадию
Предполагалось, что прием заявок будет закрыт 31 декабря, однако пока на сайте НПБК еще доступна возможность регистрации. А уже 15 января начнется первый этап отбора – онлайн-голосование. 5 февраля начнется офлайн-голосование, а 15 февраля лауреаты будут названы на торжественной церемонии в Москве.
Премия учреждена в 2015 году, а впервые вручена была в декабре 2016-го. Ее цели – выявление новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, формирование профессиональной экспертизы и создание независимого реестра лучших российских практик.
Лидеров в трех основных номинациях «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшая маркетинговая стратегия» из 27 отраслей экономики выберут признанные бизнес-эксперты, крупнейшие игроки медиа и рекламного рынка по критериям оценки, специально разработанным международной консалтинговой компанией Accenture. Лучшие специалисты войдут в Рейтинг эффективности директоров по маркетингу, который опубликует «Коммерсант».