Корреспондент СБК побывал внедавно открывшемся офисе футбольного клуба.
Дмитрий Манкин, коммерческий директор бело-голубых, рассказал о первых успехах офиса. "Мы всегда стремимся повышать качество сервиса и обслуживания наших клиентов. Наши задачи как повысить лояльность болельщиков, так и привлечь новых зрителей", - поделился он. "Мы создали место, где наш зритель может придти и получить любую информацию, связанную с любимым клубом. Ведь не все можно узнать через интернет или по телефону, а здесь посетителям помогают наши сотрудники. Более пяти тысяч человек уже посетили наш ЦКО". В офисе также организована VIP зона для особых клиентов, где они могут спокойно подождать и выпить кофе.
В офисе организована система электронной очереди, которая предполагает несколько видов обращений: покупка абонементов, билетов и дисконтных карт.
Правда, аппарат выдал 8 номер. Возможно все 5000 посетителей пока не пользовались машиной.
Система проекторов выводит карту стадиона на стекло кабинки оператора, таким образом, чтобы посетителю было удобно выбрать необходимую категорию билетов.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter